Администраторы группы

  • Аватар

Олимпиада по информатике. Готовимся побеждать!

Открытая группа активность: 2 ч., 7 мин. назад

Группа для тех, кто намеревается побеждать на районных и региональных олимпиадах по информатике.
Здесь можно будет найти олимпиадные задания, задачи повышенной сложности, обсудить оптимальные алгоритмы решений
Памятка для участников олимпиады

Сайт Информатикс – регистрирууемся, решаем, продвигаемся в рейтинге

Казино на Паскале (записей: 8)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар Gambut - 3 мес. назад:
    
    program untitled;
    Uses crt;
    var b,x,y,i,a : byte;
    	S: integer;
    BEGIN
    s:=100;
    		TextBackGround (0);
             clrscr;
             gotoxy (6,3);
    
    		for i:=1 to 10 do
    		begin
    		randomize; 
    
    		b:=random(6);
    
    		Window (40,2,60,3);
             TextBackGround(blue);
             TextColor (b);
             clrscr;		
    
    			writeln ('Счет: ',s);
    
    			Window (10,8,30,15);
             TextBackGround(red);
             TextColor (white);
             clrscr;
    
    			writeln ('Ставка');
    			readln(a);
    
    			Window (35,8,70,15);
             TextBackGround(green);
             TextColor (white);
             clrscr;				 
    
    		writeln ('Угадай число');
    		x:=random(6);
    		readln(y);
    
    		Window (10,20,70,22);
             TextBackGround(red);
             TextColor (white);
             clrscr;
    
    		if  x=y
    			then s:=s+a
                else s:=s-a;
            if  x=y
    			then	writeln ('угадал')
                else    writeln ('не угадал');
    		if S<=0
    			then
    			  begin
    			  writeln ('Игра окончена');
    			  halt;
    
    			  end;
    
    		end;
    
    END.
    
  • Аватар Gambut - 2 мес., 4 нед. назад:

    21 очко

    
    program Poker;
    uses crt;
    
    var
    p1: array [1..10] of byte;
    p2: array [1..10] of byte;
    
       k,h,ball1,ball2,a,i,p1n,p2n:byte;
        player1,player2:string;
        money1,money2:word;
        l,s1,s2:word;
    
    begin
    
    money1:=10000;
    money2:=10000;
    writeln('Выбери цвет фона : 1-синий,2-красный,3-желтый,4-светло-синий');
    readln(k);
    if k=1 then TextBackGround (blue);
    if k=2 then TextBackGround(red);
    if k=3 then Begin Textcolor(black);TextBackGround (yellow);end;
    if k=4 then TextBackGround(lightblue);
             clrscr;
    
    randomize;
        writeln ('Введите имена игроков');
        writeln ('Первый игрок');
        readln(player1);
        writeln ('Счет первого игрока :' ,money1);
        writeln ('Второй игрок');
        readln(player2);
        writeln ('Счет второго игрока :' ,money1);
    
        writeln;
     for h:=1 to 10 do
       begin
         writeln ('Ставка первого игрока');
         readln(s1);
    
         writeln ('Ставка второго игрока');
         readln(s2);
     ball1:=0;
     ball2:=0;
     writeln('Карты первого игрока');
     for i:=1 to 2 do
        begin
    
    			p1[i]:=random(36);
    
    			case p1[i] div 9 of
                    0: write (' пики');
                    1: write (' крести');
                    2: write (' буби');
                    3: write (' черви');
                end;
    
                case p1[i] mod 9 of
                0: writeln (' шестерка ');
                1: writeln (' семерка ');
                2: writeln (' восьмерка ' );
                3: writeln (' девятка ');
                4: writeln (' десятка ');
                5: writeln (' валет ');
                6: writeln (' дама ');
                7: writeln (' король ');
                8: writeln (' туз');
                end;
        end;
       writeln('Добавить карту? 1-да 2-хватит');
    	readln(l);
     case l of
     1:
        begin
         p1n:=3;
            p1[3]:=random(36);
    
                case p1[i] mod 9 of
                0: writeln (' шестерка ');
                1: writeln (' семерка ');
                2: writeln (' восьмерка ' );
                3: writeln (' девятка ');
                4: writeln (' десятка ');
                5: writeln (' валет ');
                6: writeln (' дама ');
                7: writeln (' король ');
                8: writeln (' туз');
                end;
                case p1[i] mod 9 of
                0: ball2:=ball2+6;
                1: ball2:=ball2+7;
                2: ball2:=ball2+8;
                3: ball2:=ball2+9;
                4: ball2:=ball2+10;
                5: ball2:=ball2+2;
                6: ball2:=ball2+3;
                7: ball2:=ball2+4;
                8: ball2:=ball2+11;
                end;
    
        end;
    
        end;
        writeln;
        writeln('Карты второго игрока');
        writeln;
        ball2:=0;
    
        for a:=1 to p2n do
        begin
    
    			p2[a]:=random(36);
    
                case p2[a] mod 9 of
                0: writeln (' шестерка');
                1: writeln (' семерка');
                2: writeln (' восьмерка');
                3: writeln (' девятка');
                4: writeln (' десятка');
                5: writeln (' валет');
                6: writeln (' дама');
                7: writeln (' король');
                8: writeln (' туз');
                end;
    
                case p2[a] mod 9 of
                0: ball2:=ball2+6;
                1: ball2:=ball2+7;
                2: ball2:=ball2+8;
                3: ball2:=ball2+9;
                4: ball2:=ball2+10;
                5: ball2:=ball2+2;
                6: ball2:=ball2+3;
                7: ball2:=ball2+4;
                8: ball2:=ball2+11;
                end;
    
        end;
         writeln('Добавить карту? 1-да 2-хватит');  
    
        writeln('Баллы первого игрока: ', ball1);writeln('Баллы второго игрока: ',ball2);
    if ball1>ball2
    then begin writeln('Победил первый игрок');
        money1:=money1+s2;
        money2:=money2-s2; end;
    if ball1<ball2
    then begin writeln('Победил второй игрок');
        money1:=money1-s1;
        money2:=money2+s1; end;
    if ball1=ball2
    then writeln('Ничья');
    
    writeln;
    writeln ('Счет первого игрока : ',money1);
    writeln ('Счет второго игрока : ',money2);
    if money1<=0  then begin
    writeln('Первый игрок проиграл');
    readln;
    halt;
    end;
    
    if money2<=0  then begin writeln('Второй игрок проиграл');
    readln;
    
    halt;
    end;
    
    end ;
    
    end.
    
  • Аватар Gambut - 2 мес., 3 нед. назад:
    
    program untitled;
    
    uses crt;
    var i,j,k : byte;
    
    	cards: array [1..36] of byte;
    	p1: array [1..5] of byte;
    	p2: array [1..5] of byte;
    
    BEGIN
    randomize;
    for i:=1 to 36 do
        begin
        repeat
        cards[i]:=random(36);
        k:=0;
        for j:=1 to i-1 do
            if cards[j]=cards[i] then inc(k);
        until k=0;
    
        end;
      {ИГРОК 1}  
    
          //Карта 1
         p1[1] :=cards[1];
    			case p1[1] mod 9 of
                0: write (' шестерка ');
                1: write (' семерка ');
                2: write (' восьмерка ' );
                3: write (' девятка ');
                4: write (' десятка ');
                5: write (' валет ');
                6: write (' дама ');
                7: write (' король ');
                8: write (' туз');
                end;		
    
    			case p1[1] div 9 of
                0: writeln (' пики');
                1: writeln (' крести');
                2: writeln (' буби');
                3: writeln (' черви');
                end;
    
         //Карта 2
         p1[2] :=cards[2];
    			case p1[2] mod 9 of
                0: write (' шестерка ');
                1: write (' семерка ');
                2: write (' восьмерка ' );
                3: write (' девятка ');
                4: write (' десятка ');
                5: write (' валет ');
                6: write (' дама ');
                7: write (' король ');
                8: write (' туз');
                end;		
    
    			case p1[2] div 9 of
                0: writeln (' пики');
                1: writeln (' крести');
                2: writeln (' буби');
                3: writeln (' черви');
                end;
    
             //Карта 3
         p1[3] :=cards[3];
    			case p1[3] mod 9 of
                0: write (' шестерка ');
                1: write (' семерка ');
                2: write (' восьмерка ' );
                3: write (' девятка ');
                4: write (' десятка ');
                5: write (' валет ');
                6: write (' дама ');
                7: write (' король ');
                8: write (' туз');
                end;		
    
    			case p1[3] div 9 of
                0: writeln (' пики');
                1: writeln (' крести');
                2: writeln (' буби');
                3: writeln (' черви');
                end;
    
           //Карта 4
         p1[4] :=cards[4];
    			case p1[4] mod 9 of
                0: write (' шестерка ');
                1: write (' семерка ');
                2: write (' восьмерка ' );
                3: write (' девятка ');
                4: write (' десятка ');
                5: write (' валет ');
                6: write (' дама ');
                7: write (' король ');
                8: write (' туз');
                end;		
    
    			case p1[4] div 9 of
                0: writeln (' пики');
                1: writeln (' крести');
                2: writeln (' буби');
                3: writeln (' черви');
                end;
    
          //Карта 5
         p1[5] :=cards[5];
    			case p1[5] mod 9 of
                0: write (' шестерка ');
                1: write (' семерка ');
                2: write (' восьмерка ' );
                3: write (' девятка ');
                4: write (' десятка ');
                5: write (' валет ');
                6: write (' дама ');
                7: write (' король ');
                8: write (' туз');
                end;		
    
    			case p1[5] div 9 of
                0: writeln (' пики');
                1: writeln (' крести');
                2: writeln (' буби');
                3: writeln (' черви');
                end;
    
         writeln();
    
          {ИГРОК 2}  
    
          //Карта 1
         p2[1] :=cards[6];
    			case p2[1] mod 9 of
                0: write (' шестерка ');
                1: write (' семерка ');
                2: write (' восьмерка ' );
                3: write (' девятка ');
                4: write (' десятка ');
                5: write (' валет ');
                6: write (' дама ');
                7: write (' король ');
                8: write (' туз');
                end;		
    
    			case p2[1] div 9 of
                0: writeln (' пики');
                1: writeln (' крести');
                2: writeln (' буби');
                3: writeln (' черви');
                end;
    
         //Карта 2
         p2[2] :=cards[7];
    			case p2[2] mod 9 of
                0: write (' шестерка ');
                1: write (' семерка ');
                2: write (' восьмерка ' );
                3: write (' девятка ');
                4: write (' десятка ');
                5: write (' валет ');
                6: write (' дама ');
                7: write (' король ');
                8: write (' туз');
                end;		
    
    			case p2[2] div 9 of
                0: writeln (' пики');
                1: writeln (' крести');
                2: writeln (' буби');
                3: writeln (' черви');
                end;
    
             //Карта 3
         p2[3] :=cards[8];
    			case p2[3] mod 9 of
                0: write (' шестерка ');
                1: write (' семерка ');
                2: write (' восьмерка ' );
                3: write (' девятка ');
                4: write (' десятка ');
                5: write (' валет ');
                6: write (' дама ');
                7: write (' король ');
                8: write (' туз');
                end;		
    
    			case p2[3] div 9 of
                0: writeln (' пики');
                1: writeln (' крести');
                2: writeln (' буби');
                3: writeln (' черви');
                end;
    
           //Карта 4
         p2[4] :=cards[9];
    			case p2[4] mod 9 of
                0: write (' шестерка ');
                1: write (' семерка ');
                2: write (' восьмерка ' );
                3: write (' девятка ');
                4: write (' десятка ');
                5: write (' валет ');
                6: write (' дама ');
                7: write (' король ');
                8: write (' туз');
                end;		
    
    			case p2[4] div 9 of
                0: writeln (' пики');
                1: writeln (' крести');
                2: writeln (' буби');
                3: writeln (' черви');
                end;
    
          //Карта 5
         p2[5] :=cards[10];
    			case p2[5] mod 9 of
                0: write (' шестерка ');
                1: write (' семерка ');
                2: write (' восьмерка ' );
                3: write (' девятка ');
                4: write (' десятка ');
                5: write (' валет ');
                6: write (' дама ');
                7: write (' король ');
                8: write (' туз');
                end;		
    
    			case p2[5] div 9 of
                0: writeln (' пики');
                1: writeln (' крести');
                2: writeln (' буби');
                3: writeln (' черви');
                end;
    
    END.
    
  • Аватар root - 2 мес., 3 нед. назад:

    Азартный игры — зло!
    Но даже тут «Вист» уже забыли… ☹

  • Аватар CHEWBACCA - 2 мес., 3 нед. назад:

    вторые игроки в вашу игру вас возненавидят за то что вы сделали………вы должны им кучу денег, за то что они ПОСТОЯННО проигрывают….

  • Аватар prepod - 2 мес., 3 нед. назад:

    Зло – это глупость и безответственность. А азартные игры – это азартные игры)
    Проект стремительно развивается, однако. Вот уже и баги появились)

  • Аватар root - 2 мес., 3 нед. назад:

    Угу.
    «Не за то отец бил, что играл…»
    И да: без багзиллы багов не бывает!

  • Аватар LukasTrickster - 2 мес., 1 нед. назад:

    не баг а фича