ЕГЭ по информатике и ИКТ. Выбирать или не выбирать

1:46 пп | Новости Автор: prepod

Вопрос так или иначе касается каждого старшеклассника. Предлагаю подумать и обсудить.
Любой, кто хоть немного следит за новостями, знает – в России взять курс на тотальную цифровизацию. Бурно развиваются информационные технологии которые используются во всех сферах деятельности. Кроме того Президент неоднократно заявлял о том, что «кто станет первым в разработке искусственного интеллекта тот и будет править миром» ну а разработка годного ИИ требует развитых информационных технологий и грамотных специалистов&ученых.
Можно сложить 2+2 и сделать вывод – любой человек, которому интересны информационные технологи, может связать свою жизнь с профессией в этой области и стать успешным высокооплачиваемым специалистом. Проще говоря – получить классную профессию и зарабатывать тонны денег.
Но чтоб все было так прекрасно в будущем, надо уже в школе хорошо подумать и принять для себя ответственные решения.

Главное – надо очень серьезно разобраться в себе самом и понять главное. Насколько мир информационный технологий лично тебе близок и интересен? Разработка сайтов, программирование, кибернетика, теория информации, информационная безопасность, компьютерная графика, администрирование локальных сетей и еще и еще и еще… Готов ли ты потратить свою единственную жизнь именно здесь? Ведь мир велик и других интересных дел вокруг просто навалом. Можно вполне стать счастливым и богатым в тысяче других профессий.
Ты подумал и все-таки сделал выбор выбор в пользу информационных технологий?
Тогда надо надо выбирать информатику как предмет на ЕГЭ.
И это очень серьезно.
ЕГЭ по информатике – достаточно сложный и коварный экзамен. Как оказалось в этом году.
Посмотрите на результаты экзамена.

Задания с кратким ответом Задания с развёрнутым ответом Первичный балл Балл
-++++-++++++++-++—-+- 3(3)2(2)0(3)1(4) 21 68
+-+++++—–++—–+— 2(3)1(2)0(3)0(4) 12 51
-++++-++++-+-+–+—— 0(3)0(2)0(3)0(4) 11 50
+-++—+————— 0(3)0(2)0(3)0(4) 4 27

Нельзя просто прийти на экзамен и быть уверенным в том, что ты получишь высокие баллы или просто даже минимальный зачет.

Первое что нужно понимать – в российской системе образования существуют 2 уровня преподавания предмета «Информатика и ИКТ»: базовый и углубленный.

Эти уровни отличаются очень сильно. Это разное количество часов и даже разные учебники.
И базовый уровень не дает школьнику знаний для получения сколько-нибудь высокого балла на ЕГЭ.
Базовый уровень – это по одному часу в неделю (1 час а не одна пара) в 7-11 классах. Чуть больше чем ничего. Например – это всего одна четверть на программирование.
Если в вашей школе преподавание информатики только на базовом уровне, то понимайте со всей определенностью – готовиться к ЕГЭ надо будет САМОСТОЯТЕЛЬНО И С БОЛЬШИМИ УСИЛИЯМИ. Если, конешно, результат вас интересует.
Потребуется достаточно много работы уже просто для того, чтоб просто понимать смысл задания и способ возможного решения.
Но этого мало! Даже если вы врубились в смысл задания – потребуется еще очень и очень много работы для того, чтоб нарешать десятки заданий. Без этого нет никакой гарантии что на экзамене решение получится верным. Любое задание на информатике требует многоэтапного решения и любая мелкая ошибочка хотя бы на одном промежуточном этапе приводит к ошибочному результату вцелом. Одна мелкая ошибка и неверный результат. Поэтому просто необходимо нарешивать большое колличество задания для наработки уверенности.
Понимаете ответственность? Осознаете объем работ?
Тогда выбирайте информатику и проверьте – какой потенциально вы IT-шник на самом деле.
Вас предупредили
Welcome)

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
ЕГЭ по информатике и ИКТ. Выбирать или не выбирать, 10.0 out of 10 based on 1 rating

Related posts:

  1. Олимпиада по информатике. Работа с файлами
  2. Олимпиада по информатике. Есть желающие?
  3. Олимпиада по информатике 2017
  4. Сервис для подготовки к экзамену по информатике
  5. Олимпиада по информатике школьников Республики Татарстан Зональный тур, 9 декабря 2010 г.